Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 2:55 pm Сообщения: 2 Откуда: ПЕНЗА
Двигатель ВАЗ 2108. после капремонта прошел 30 тыс.км. начал гнать масло. заметил это когда на 100км/ч и выше ухудшилась динамика разгона. подумал на карбер, стал снимать, воздушный фильтр весь залит маслом, т.е. гонит из сапуна, вывел из него шланг под движок, карбер отрепетировал, динамика улучшилась, НО масло гонет и из щупа и из-под крышки. есть предположение что закоксована вентиляция картера. какие есть мысли у вас?
всем привет. масло гонит в некоторых случаях!!!
1. поменять кольца поршневые(у меня через 15 тыс. после копиталки потекло)т.к. притерлись после кап.рем.
2. снимать голову и капиталить по новой!!!
а что тебе делали при капиталке??? что именно? ты сам наблюдал???
при этом ездить можно сколько угодно, но СМОТРИ ЗА МАСЛОМ!!! если у тебя постоянно греется мотор и работает часто вентелятор радиатора, тогда меняй тупо масло...
КОМПРЕССИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ, ПОЧИСТИ СЕТКИ НА ОТВОДЕ КАРТЕРА!!!
сними воздухан, и разгонись до предела(верхнюю крышку над воздуханом-железную и сам воздухан,при подсоеденненом шланге отвода картерных газов) если капот будет в масле и из всех шелей масло ссыт, тогда это очень дорогая работа, и лучше у знакоых делать, чем В СЕРВЕСЕ
Тем масло гонит из-за давления.Надо прочищать вентиляцию картера.Шланг выходит из крышки чуть повыше центрифуги и идет к воздушному фильтру. Щуп бывает изгибается и плохо фиксируется в трубке.Надо подогнуть его ножку.что бы вставал туго.