Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
Текущее время: Ср фев 01, 2023 1:52 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВАЗ 2106 не держит холостой ход
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 10:57 am 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 10:11 am
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
ВАЗ 2106 1999 г.в., бесконтактное зажигание (трамблёр 38.3706, катушка 27.3705).


1. Не держит холостой ход - глохнет. (на подсосе наблюдается неровная работа двигателя - плавными рывками, с периодом примерно в секунду на 1500 оборотах)
Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину.
2. При подсосе 1000-1500 оборотов, ездит хорошо - как буд то ничего не случилось.
3. Элетронный клапан работает (отключаешь - глохнет)
4. Ставил другой карбюратор с рабочей машины - та-же ерунда. (только тормоз и сцепление лучше работать стали). Промыл свой - красивый и продутый.
5. Менял свечи и провода (с рабочей машины) - не помогает.
6. Более 2000 оборотов работает достаточно ровно.
7. На резкий аклелератор реагирует нормально.
8. Свечи чистые, не закоксованые (цвет юбки свечи - светло-ржавый).
9. Наблюдается звон цепи в головке двигателя (натяжитель до упора внутри - менять цепь надо).


Где копать, в чём может быть причина?


Последний раз редактировалось Роман Торопов Пн май 16, 2005 8:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 5:17 pm 
резистор бегунка или уголек крышки?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 8:43 am 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 10:11 am
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
Это не проверял ....
Проверю сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2005 9:45 am 
У меня тоже самое было. Накрылся пневмоклапан, плюс свечи поменял


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 10:08 am 
Блин а у меня тоже не держит холостой, короче заводится сразу, даже на холодную. Натягиваю подсос до 2000-2500 оборотов она набирает. И сразу постепенно теряет почти до нуля. Может заглохнуть а может еле еле постепенно набрать ранее заданные обороты. Да и расхот бензина по моему большой, пока нагрел до рабочей температуры 1л. Сжог. Движок делал частично, сделал головку притер клапана поменял сальники клапанов, свечи новые, карбюр вымыл. Помогите за что хвататься.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: ХХ
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 11:51 am 
вот тоже самое не держит ХХ((
че делать???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 6:47 pm 
Не в сети
Молчун
Молчун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 6:40 pm
Сообщения: 1
Откуда: Ярославль
У меня вместо пневмоклапана стоит просто жиклер, тоже пропадал холостой ход, снял этот жиклер промыл в ацетоне продул насосом и также вставил насос в отверстие для жиклера и тоже продул, холостой ход стал стабильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 6:05 pm 
ЭПХХ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 11:53 am 
Не в сети
Молчун
Молчун

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 11:48 am
Сообщения: 1
Мне повезло, свечи поменял и стало всё нормально, а тут я смотрю у некоторых вообще проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 2:11 pm 
Не в сети
Молчун
Молчун

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 1:47 pm
Сообщения: 3
ну у меня пока вроде такой проблемы пансионаты Феодосии небыло...но думаю рано или поздно столкнусь с ней.


Последний раз редактировалось sportcas Пн мар 05, 2012 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 3:35 pm 
Не в сети
Молчун
Молчун

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 11:22 am
Сообщения: 2
я лично поменял карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 1:42 pm 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:08 pm
Сообщения: 5
Возможен подсос воздуха между карбюраторм и головкой блока цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ВАЗ 2106 не держит холостой ход
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Молчун
Молчун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 10:24 am
Сообщения: 4
Откуда: Russia
В инструкции по эксплуатации написано, что двигатель не нужно прогревать, а нужно начинать сразу движение, и вообще холостой ход не рекомендуется.
Вопросы:
Зимой тоже прогревать не нужно или только летом?
Печка без работы двигателя не греет, как быть, если необходимо более часа зимой в машине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2106 не держит холостой ход
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 10:29 pm 
Да было такое - сменил свечи и не глохнет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2106 не держит холостой ход
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 10:44 pm 
Не в сети
Молчун
Молчун

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:39 pm
Сообщения: 2
И у меня было так-тоже свечки подвели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Protected by Anti-Spam ACP Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

.: Погода :.

.: Реклама :.


гостиницы тольятти лайк хостел


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster