Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
Текущее время: Вт мар 21, 2023 4:40 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 11:15 am 
В общем, это проблема многих Жигулей - как только бензонасос нагрелся, в нем возникает паровая пробка и блокирует прокачку бензина. Ездить с мокрой тряпкой на насосе - неэстэтично, что ли... Седня например, поездил по городу (6-7 км), вниз машина едет, вверх - дергает, либо пропадает тяга, падают обороты и двигатель глохнет, заводишь - пара секунд работы и опять глохнет. По фильтру видно, что идет бензин с пузырями. Полил насос водой - поехал дальше. Температура - около 80. Но домой вчера приехал, на холостых работет без проблем, температура по 90, электровентилятор включается, но все качает! Есть вообще решение данной проблемы? А то летом, да и осенью просто замудохался (живу в Киргизии), жара стоит на улице, дороги - то вверх, то вниз, двигатель греецца и соответсвенно мрет бензонасос....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 1:03 pm 
Информация к размышлению. Конструктивно предусмотрено охлаждение насоса именно бензином.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 3:46 pm 
Вечная проблема, говорите? у меня в сильнейшую жару бензонасос без проблем качает. Может, потому что вентилятор стоит помощнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 7:38 am 
(H)
Цитата:
Может, потому что вентилятор стоит помощнее.

Вы меняли штатный электровентилятор?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 3:31 pm 
Проблемма некачания горячего бензонасоса, это всегда неправильная установка оного!!!
Почему-то все думают, что б/н заменит просто - снял/поставил - делов то - всего 2 гайки :D Ан не так!
При установке б/н надо выставить его производительность и тогда он не будет греться и будет снабжать ваш двиг по полной в любых режимах работы машины.
Прокладки господа. прокладки! Вот в чем вопрос! Регулировочные прокладки для б/н придумали не просто так :shock:

Цитирую отсюда http://automan.ru/vaz/07/pit.shtml

Цитата:
При установке топливного насоса на двигатель подбирают регулировочные прокладки 34 и 35 таким образом, чтобы минимальное выступание толкателя 32 над привалочной плоскостью теплоизоляционной проставки 33 (с учетом прокладки между проставкой и топливным насосом) составляло 0,8-1.3 мм. Минимальное выступание толкателя устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала двигателя. Прокладки изготавливаются трех типов и имеют толщину 0,30; 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм.

Так что читать мануал полезно :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 9:06 pm 
менял. Нашел какой-то старый в гараже, который дует как ненормальный. И поменял. Правда, шумит сильнее. Позже поставил немецкий насос - проблема решилась.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 8:36 am 
Взял новый набор прокладок. Термопроставка тоньше моей старой на 1-1.2 мм! А толкатель такой же... оставил старую термопроставку. Еще вопрос - как должен качатся бензин? Отсоединил шланг от насоса до карбюратора, подсоеденил к насосу другой шланг, завел двигатель, поднял шланг на уровень выреза капота, бензин идет пульсирующей струей, но не брызжет, нормально?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 11:59 am 
когда была у меня карбовая восьмерка бензонасос не качал на горячем двигателе - нашёл старый шток от бензонасоса он оказался длинее на 3 мм - поставил проблема пропала. вывод напрашивается сам собой - износ толкателя бензонасоса плюс странная разница в длине штоков.
имхо: добавление прокладок при коротком штоке и изношенном толкателе не поможет неработающему на горячем двигателе бензонасосе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 8:02 pm 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 4:49 pm
Сообщения: 17
Покупайте новый бензонасос! 8) У меня лично стоит доп. вентилятор напротив трамблера и насоса! Но естественно не еужно его ставить ради только одного охлаждения бензокачалки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 6:58 am 
Дело оказалось в другом - ощупал кулачок толктеля - какой-то он весь покоцанный. Проворачивал горячий двигатель - шток не ходит. Седня буду менять поросенка. Кстати, в архивах "За рулем" нашел описание точно такой же проблемы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 12:39 pm 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 1:01 pm
Сообщения: 9
Откуда: Симферополь
В настоящее время продаются бензонасосы плунжерные ПЕКАР, вроде называются. Я сам поставил, больше мокрой тряпкой не пользовался.
P.S. Живу в Крыму, а этим летом было необыкновенно жарко, проблем с ПЕКАРом не наблюдал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 12:44 pm 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 1:01 pm
Сообщения: 9
Откуда: Симферополь
Когда штатный бензонасос стоял я то-же грешил то на толкатель, то на поросенка, ради которого решил еще и заодно двигло прокапиталить, разобрал, а эта свинья даже без мало-мальской выработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 7:50 am 
Поменял поросенка, на старом была такая выработка, что мама - не горюй! Поставил новый - проблема исчезла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 12:50 am 
Салягин писал(а):
Поменял поросенка, на старом была такая выработка, что мама - не горюй! Поставил новый - проблема исчезла.


Поздравляю! :D

Bars1900 писал(а):
В настоящее время продаются бензонасосы плунжерные ПЕКАР, вроде называются. Я сам поставил, больше мокрой тряпкой не пользовался.


Эти бензонасосы (Пекар) часто неправильно называют поршневыми. Это не так! Они такие же мембранные, как и ДААЗовские. Поршневые у них только клапана.


Anonymous писал(а):
имхо: добавление прокладок при коротком штоке и изношенном толкателе не поможет неработающему на горячем двигателе бензонасосе.


Неправильная ваша ИМХА :D При изношенном толкателе прокладки надо убирать :!:


Салягин писал(а):
...бензин идет пульсирующей струей, но не брызжет, нормально?


Это нормально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 7:22 pm 
Тебе нужно снять воздушный фильтр,снять крышку карба,там увидишь поплавок.так вот,снимай задвижку.вынимай его.оставляешь иглу на месте.придавив слегка пальцем иглу втягивай всвебя воздух через кончик куда одеваешь шланг бензонасоса.если язык втягивает то все норм.если нет покупай иглу от уаз или газ.там на кончике есть уплотнитель.и покупай прокладку.незабудь ванночку прочистить.все собирай и будет гуд.если так же не заводиться то смотри искру на свечах.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Protected by Anti-Spam ACP Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

.: Погода :.

.: Реклама :.


гостиницы тольятти лайк хостел


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster