Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
Текущее время: Сб фев 04, 2023 8:19 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 3:47 pm 
Не в сети
Молчун
Молчун

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 3:47 pm
Сообщения: 1
Откуда: Россия
В руководстве по ремонту ,обслуживанию и эксплуатации любого автомобиля ,говорится следующее.Автомобильный двигатель представляет собой систему, представленную из самостоятельныхзависимых категорий: системы питания, зажигания, охлаждения, смазки и т.Д. Которые при функционировании образуют единое целое. Вместе с тем, скоростные и нагрузочные режимы работы двигателя зависят условий эксплуатации , которые включают в себя движение с относительно постоянной скоростью, остановки.
Процесс эксплуатации автомобиля-постоянное изменеие скорости,нагрузки и т.Д.
Водитель воздействует посредством органов управления дроссельной заслонкой. Выходные параметры двигателя - крутящий момент, при этом зависят от качества и состава топливной смеси и величины угла опережения зажигания . Кроме управляющих воздействий, на выходные параметры двигателя влияют и внешние факторы - изменение параметров внешней среды . Желательно при эксплуатации и сервисном обслуживании автомобиля учитывать эти факторы.
Возможность рационального управления двигателем, особенно при его работе в сложных условиях городской езды, появилась с развитием бортовых блоков управления.Это так называемый мозг,который принимает сигналы от сенсоров.Возьмём руководство по ремонту ,сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля на сайте http://avtoknigi.Net и рассмотрим каждый из них.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.Контролирует температуру двигателя и сигнализирует бортовому компьютеру,который в свою очередь,основываясь на текущих параметрах,управляет форсунками впрыска топлива, увеличивая или уменьшая подачу.При неисправности датчика температуры, увеличивается время открытия форсунок,тем самым переобогащается топливная смесь,что ведёт к увеличенному расходу топлива,отравлению датчика кислорода,уменьшается приёмистось автомобиля.

Датчики скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов .
В электронных системах управления транспортных средст используется измерение двух параметров скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов двигателя: индуктивные, основанные на явлении электромагнитной индукции, и датчики, использующие эффект Холла.

Датчик положения коленчатого вала двигателя служит для определения углового положения коленчатого вала двигателя. По конструкции и выполняемым функциям датчик аналогичен датчику синхронизации,применяемому в микропроцессорной системе зажигания .

Датчик положения распределительного вала контролирует расположение поршня первого цилиндрав такте сжатия.Блок управления, обрабатывая сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, синхронизирует подачу топлива форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров.При выходе из строя датчика положения распределительного вала автомобильный компьютер переключается в резервный режим , подавая сигналы управления одновременно на все форсунки.


Датчик фаз устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива.Показания датчика считываются контроллером для синхронизации подачи топлива и момента открытия впускных клапанов. При неисправностях датчика блок управления переходит в аварийный режим,увеличивается расход топлива.

Датчики положения дроссельной заслонки.

Эти датчики - потенциометрического типа. Это напряжение подается в блок управления, который учитывает его.Отслеживая величину выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки, контроллер рассчитывает величину угла опережения зажигания и время открытия форсунок.

Датчики массового расхода воздуха

В датчиках массового расхода воздуха используется термоанемометрический метод измерения расхода. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора..В качестве преобразователей сигнала используются пленочные терморезисторы из никеля. Взято с сайта http://avtoknigi.Net/viewtopic.Php?f=98 ... p=308#p308


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Protected by Anti-Spam ACP Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

.: Погода :.

.: Реклама :.


гостиницы тольятти лайк хостел


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster