Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
Наша компания предлагает купить мотор-редукторы по ценам производителей. Недорогие мотор-редукторы.

Расположение органов управления и приборов


Органы управления и приборы: 1 — блок переключателей; 2 — ручка управления наружным зеркалом заднего вида; 3 — боковой дефлектор системы вентиляции и отопления; 4 — рычаг переключателя света фар и указателей поворота; 5 — рулевое колесо; б — комбинация приборов; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителей; 8 — центральный дефлектор системы вентиляции и отопления; 9 — блок управления системой вентиляции и отопления; 10 — клавиша переключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери; 11 — крышка вещевого ящика; 12 — отсек для установки головного устройства звуковоиспроизведения; 13 — выключатель аварийной сигнализации; 14 — рычаг переключения передач; 15 — рычаг стояночного тормоза; 16 — педаль «газа»; 17 — педаль тормоза; 18 — выключатель зажигания; 19 — педаль сцепления; 20 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 21 — блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар; 22 — ручка привода замка капота


ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель (замок) зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в замке зажигания может находиться в одном из трех положений: 0 — «выключено»; I — «зажигание»; II — «стартер»

Вставить и вынуть ключ из замка зажигания можно только в положении замка «0», когда все потребители, запитанные от замка зажигания, выключены. При вынутом ключе зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки вала рулевого управления поворачиваем рулевое колесо влево или вправо до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует вставить ключ в замок зажигания и, слегка покачивая рулевое колесо влево-вправо, перевести ключ в положение «I». Положение «I» — включается зажигание и подается питание на все потребители электроэнергии. Положение «II» — включается стартер. Положение ключа нефиксированное.

Удерживать ключ в положении «II» более 10 с не рекомендуется, так как это может привести к перегреву электродвигателя стартера и выходу его из строя.

Сразу после пуска двигателя отпускаем ключ зажигания и он автоматически возвращается в положение «I». Если с первой попытки пустить двигатель не удалось, выключаем зажигание. Выждав 15-20 с, вновь делаем попытку пуска двигателя. Если в результате трех попыток пустить двигатель не удалось, возможно, свечи зажигания залиты топливом. Нажимаем педаль «газа» до упора и, включив стартер на 8-10 с, «продуваем цилиндры». Тогда при открытии дроссельной заслонки более чем на 75%, контроллер не выдаст импульсы на форсунки и перекроет подачу топлива в цилиндры. После «продувки» исправный двигатель должен пуститься в обычном режиме. Если в ходе «продувки» двигатель пустится и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива. В случае если зажигание выключено и ключ находится в замке зажигания, то при открывании двери водителя зуммер издает непрерывную звуковую трель, предупреждая об оставленном в замке зажигания ключе. Если ключ вынут из замка зажигания, но остался включенным габаритный свет, то при открывании двери водителя зуммер издает два прерывистых звуковых сигнала, предупреждая об оставленном включенным наружном освещении.

Во избежание потери управления автомобилем в результате блокировки рулевого вала запрещается во время движения автомобиля вынимать ключ из замка зажигания.

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster