Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

Кузов



Съемные элементы кузова: 1 — решетка бампера; 2 — передний бампер; 3 — облицовка радиатора; 4 — энергопоглощающая балка переднего бампера; 5 — капот; б — крышка багажника; 7 — задний бампер; 8 — энергопоглощающая балка заднего бампера; 9 — задняя дверь; 10 — передняя дверь; 11 — наружное зеркало заднего вида; 12 — переднее крыло

Кузов — цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов спроектирован с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинковое покрытие с внутренней стороны нанесено на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, на усилитель ветровой стойки, на внешние панели крышки багажника и дверей, на передние и задние крылья и ряд других деталей. Арки задних колес оцинкованы снаружи. Электроцинковое покрытие с двух сторон нанесено на заднюю панель, поперечины и соединители пола, на внутреннюю панель крышки багажника и капот, на усилитель крышки багажника и на ряд других деталей. Толщина основных панелей кузова — 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят элек-трофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом.

Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. Стекла передних дверей приводятся в движение электрическими стеклоподъемниками, задние — ручными. Спереди и сзади установлены энер-гопоглощающие бамперы. К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Крышка багажника оборудована газонаполненными упорами.

Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — со спинкой и подушкой, состоящими из двух частей. Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через щели воздухозаборника на накладке ветрового стекла. Для увеличения циркуляции воздуха можно опустить стекла дверей. Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри панели приборов и под облицовкой туннеля пола, и дефлекторами подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей. Для управления воздушными потоками служит регулятор распределения на центральной консоли панели приборов.

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster