Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

Технические характеристики автомобиля


ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Тип кузова Седан
Количество мест (при сложенном заднем сиденье) 5(2)
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1080
Полная масса, кг 1555
Дорожный просвет (при полной массе), мм 158
Полная масса буксируемого прицепа, кг: оборудованного тормозами; не оборудованного тормозами 900; 450
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с 13
Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле, л 7,8
Наименьший радиус поворота, м 5,2
Емкость топливного бака, л 50
ДВИГАТЕЛЬ
Обозначение двигателя ВАЗ-21114-50
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный
Система питания Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82,0x75,6
Рабочий объем, см3 1596
Степень сжатия 9,6
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 59,5 (80,9) 5100-5300
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н-м 120 при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 2800-3200
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 800-850
Топливо (октановое число) Неэтилированный бензин (95)
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Свечи зажигания А17ДВРМ
Нормы токсичности Евро-2, Евро-3
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый, с механизмом автоматической регулировки длины троса
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой включения передачи заднего хода
Главная передача Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач: I передача, II передача, III передача, IV передача, V передача, передача заднего хода 3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784; 3,5
Передаточное число главной передачи 3,706 или 3,937
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Ширина обода 5J, 5.5, 6J
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня — рейка с электроусилителем
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 А, емкостью 55 А-ч
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Максимальный ток отдачи — 85 А
Стартер Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster