Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
Кондитерская мирре торты на заказ в спб тортовичкоф.рф.
Найти: вакансия, работа для студентов в иркутске, BTL менеджер, Биолог, Ортопед на сайте работа.Ру.

Кузов


Кузов

Кузов. 1. Панель облицовки передка; 2. Передний лонжерон; 3. Переднее крыло; 4. Верхняя поперечина передка; 5. Капот; 6. Щиток передка в сборе; 7. Коробка воздухопритока; 8. Боковина кузова; 9. Рама ветрового окна; 10. Поперечина панели приборов; 11. Панель крыши; 12. Усилители крыши; 13. Рама заднего окна; 14. Боковая панель крыши; 15. Полка задка с раскосами; 16. Панель задка; 17. Нижняя поперечина задка; 18. Крышка багажника; 19. Заднее крыло с боковиной в сборе; 20. Лонжерон заднего пола; 21. Арка заднего колеса; 22. Пол багажника; 23. Поперечина под задним мостом; 24. Поперечина под задним сиденьем; 25. Панель пола; 26. Накладка передней стойки; 27. Поперечина под передним сиденьем; 28. Боковая панель передка; 29. Брызговик переднего крыла со стойкой в сборе; 30. Нижний уплотнитель опускного стекла двери; 31. Уплотнитель ветрового стекла; 32. Верхний уплотнитель опускного стекла двери; 33. Каркас уплотнителя проема двери; 34. Кант уплотнителя; 35. Уплотнитель проема двери; 36. Уплотнитель крышки багажного отделения; 37. Уплотнитель неподвижного стекла двери; 38. ЗВ. Уплотнитель рамы ветрового окна; 39. Уплотнитель передней стойки; 40. Уплотнитель коробки воздухопритока; 41. Уплотнитель удлинителя бампера; 42. Передний бампер; 43. Накладка бампера; 44. Удлинитель бампера; 45. Внутренний кронштейн; 46. Заглушка бампера; 47. Обивка боковины передка; 48. Держатель обивки двери; 49. Обивка двери; 50. Обивка передней стойки; 51. Панели обивок дверей; 52. Обивка центральной стойки; 53. Обивка крыши; 54. Прокладки усилителей крыши; 55. Обивка полки задка; 56. Обивка боковой панели крыши; 57. Коврик пола багажного отделения; 58. Облицовка порогов дверей; 59. Коврики пола; 60. I. Основные элементы каркаса кузова; 61. II. Детали переднего бампера; 62. III. Резиновые уплотнители кузова; 63. IV. Внутренняя отделка кузова.

Кузов автомобиля типа "седан", несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Передние сиденья анатомические, с регулировкой наклона спинок. Для удобной посадки водителя и переднего пассажира передние сиденья могут перемещаться вдоль автомобиля. Заднее сиденье имеет встроенный подлокотник. Передние двери с одним опускным стеклом, задние двери с опускным и неподвижным стеклами. Ветровое и заднее стекла панорамного типа. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее и боковые стекла закаленные, полированные. Все стекла безопасного типа. Кузов имеет надежную термошумоизоляцию, которая достигается за счет использования шумопоглощающих накладок с битумным слоем. Днище и внутренние полости крыльев для защиты от коррозии и шумоизоляции покрыты поливинилхлоридным пластизолем Д-11А.

Каркас и оперение кузова. Кузов автомобиля состоит из передка, пола с усилителями, задка и деталей оперения. К силовым элементам каркаса относятся лонжероны, поперечины, стойки и другие детали. К деталям оперения кузова относятся лицевые панели кузова и навесных узлов. Все детали и узлы соединены между собой контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Газовой сваркой приварены панель 11 крыши с боковыми панелями 14. Передок кузова состоит из вертикального щитка передка 11. брызговиков 29 передних крыльев со стойками, поперечины 4, коробки 7 воздухопритока, поперечины 10 панели приборов и боковых панелей 28 передка.

Пол кузова включает панели переднего и заднего полов, полов багажного отделения, запасного колеса и топливного бака. С панелями полов сварены передние лонжероны 2, лонжероны переднего пола, соединители центральных стоек, средние лонжероны, лонжероны 20 заднего пола, поперечины 27, 24, 23 и 17, кронштейн поперечной штанги задней подвески и другие детали. Задок кузова состоит из внутренних и наружных арок задних колес, внутренних боковых панелей крыши, рамки задней перегородки с полкой 15. Оперение кузова включает лицевые детали: передние и задние крылья 3 и 19, панель 11 крыши, боковины 8, боковые панели 14 крыши, раму 9 ветрового стекла, раму 13 заднего окна, панель 1 облицовки передка, панель 16 задка.

На кузов навешены капот, двери, крышка багажника, передний и задний бамперы, облицовка радиатора и другие детали. Все основные детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали. Наружные основные панели изготовлены из стали толщиной 0,7 мм; передний пол и панель крыши - 0,9 мм; брызговики передних крыльев, арки задних колес, лонжероны и поперечины полов - 1,00 мм; сильно нагруженные детали - 1,5 мм (передние лонжероны, центральные стойки и другие). Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0,8-2,5 мм. Бамперы 42 изготовлены из поликарбоната или морозостойкого полипропилена черного цвета с тиснением лицевых поверхностей. Сверху бампер закрыт стальной накладкой 43, которая закреплена на бампере тремя шпильками и четырьмя болтами крепления бампера к удлинителям.

Бамперы в сборе с удлинителями закреплены на кузове в четырех точках: удлинителями 44 к внутренним кронштейнам 45 кузова и концами к боковым кронштейнам с внутренней стороны. Трубчатые удлинители 44 имеют приварные проушины для буксировки автомобилей. Герметизация кузова обеспечена использованием различных резиновых уплотнителей, уплотнительных мастик, резиновых заглушек технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых детален. Уплотнение коробки воздухопритока от попадания в салон с моторного отсека задымленного воздуха осуществлено резиновым уплотнителем 40, установленным на верхний фланец коробки. Крепление уплотнителя происходит за счет упругости металлического перфорированного каркаса, вставленного в нижнюю часть уплотнителя.

Крышка багажника в проеме кузова герметизирована уплотнителем 36, изготовленным из губчатой резины и установленным на фланцы сточных желобков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уплотнителю 40. Уплотнители 35 проемов дверей также изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому прижат пластмассовый кант 34 с металлическим каркасом 33, обеспечивающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51-Г-7.

Герметизация стекол ветрового и заднего окон осуществлена резиновым уплотнителем 31, не требующим применения герметизирующих мастик. Нижние уплотнители 30 опускных стекол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 30 она стекает вниз и далее выливается наружу через сливные отверстия. Зазоры вокруг трубчатых удлинителей передних и задних бамперов герметизированы также резиновыми уплотнителями 41. Внутренние полости передних стоек и рамы ветрового стекла, имеющих выход наружу, загерметизированы от попадания холодного воздуха и пыли резиновыми уплотнителями 39 и 38, которые, расширившись при сушке кузова, заполнили внутреннюю полость. Внутренние полости задних стоек боковин крыши уплотнены от багажного отделения поролоновыми прокладками, вставленными во внутрь стоек.

Пассажирский салон в задней части загерметизирован от багажного отделения объемным пористым материалом с плотным битумным слоем и войлоком по полке задка толщиной 4 мм. Сварные швы кузова загерметизированы после грунтовки перед сушкой кузова пластизолем Д-4А. Обивка и отделочные материалы салона имеют матовую поверхность, не дающую бликов. Форма и цвет обивки и деталей салона имеют современный эстетический вид. Обивка крыши и задних боковых панелей 53 и 56 имеют бежевый цвет. Черный или коричневый цвет имеют коврики 59 пола; обивка передних и центральных стоек 50 и 52 черного цвета; обивка боковин передка, панели приборов, панели радиоприемника, полки панели приборов черного или коричневого цвета; коврик 57 багажного отделения черного цвета.

Цвет обивки 49 дверей, сидений и полки задка подбираются в зависимости от цвета покраски кузова автомобиля. Металлический каркас панели покрыт пенополиуретаном и сверху пленкой ПФМ-09. Панель приборов закреплена поверху четырьмя гайками через проемы в панели для щитка приборов и вещевого ящика и четырьмя винтами внизу к поперечине кузова. Ниже панели приборов установлена панель радиоприемника. Обивка 53 крыши выполнена из поливинилхлоридной пленки ПВХ с дублированной под ней прокладкой из поролона толщиной 3 мм. Обивка приклеена к каркасу обивки крыши, изготовленному из высокопрочного полистирола. Края обивки по периметру огибают кромку каркаса. Каркас обивки закреплен к кузову винтами сзади крыши, к боковинам и винтами крепления поручней и козырьков. Обивка 56 боковых панелей крыш изготовлена из пластмассы АБС и закреплена каждая тремя пружинными штырями, изготовленными заодно с обивкой, для чего по передней и задней кромкам внутренней боковой панели крыши имеются крепежные отверстия.

Обивка 50 и 52 передних и центральных стоек выполнены из черной пластмассы АБС. Обивка передних стоек закреплена винтами с черным декоративным покрытием. Винты расположены в малозаметных местах. Обивка Центральных стоек установлена на крючках, изготовленных заодно с ней, в отверстия стоек и вверху закреплена винтом. Боковины передка закрыты обивкой 47, изготовленной из ДВП, которая закреплена по заднему краю двумя держателями в отверстия кузова через отверстия в обивке. Передняя часть обивки закреплена проволочными держателями, приклепанными к обивке. Лицевая поверхность обивки покрыта пленкой с декоративным покрытием. Правая и левая обивка переднего пола, кожуха пола. задней части кузова, коробки воздухопритока изготовлены из слоистых шумопоглощающих панелей с битумным слоем толщиной 1 мм.

Обивка покрыта с обеих сторон полиэтиленовой пленкой. Пол кузова закрыт черными или коричневыми поливинилхлоридными ковриками 59 или ковриками на полиэтиленовой основе, которые закреплены винтами. Средние коврики с ворсом, с молниями-застежками типа "репейник". В проемах дверей коврики поджаты облицовочными порожками 58, выполненными из полипропилена. Обивка дверей изготовлена из пластмассы АБС, покрытой с лицевой стороны капровелюром, и закреплена пластмассовыми держателями 48.

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster