Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

Двигатель - самая важная из систем автомобиля

Двигатель это самая важная часть любого автомобиля, поскольку именно она передает энергию на ведущие колеса для движения. Если сравнивать с человеческим организмом, то по степени важности (но не по функциям) его можно сравнить с сердцем.

Поскольку двигатель является единственным средством преобразовать и передать энергию для движения, то без него автомобиль попросту потеряет свою ценность. И главная проблема здесь заключена именно в топливе – оно должно находиться непосредственно в машине и его нужно пополнять через определенное время, иначе машина попросту никуда не поедет. Внутри салона автомобиля рекомендуется иметь автомобильные зарядные устройства, купить которые можно практически в любом автомагазине.

Конечно, сам по себе двигатель не может передать энергию движения на ведущие колеса и использует для этого трансмиссию. Указанную конструкцию среди специалистов принято называть силовой установкой.

Также следует знать, что двигатели принято разделять на типы, в зависимости от того, какую энергию они преобразуют в механическую. Это может быть двигатель внутреннего сгорания, или же ДВС, электродвигатель, либо гибридная силовая установка, совмещающая ДВС и электродвигатель.

Классический двигатель внутреннего сгорания использует жидкое топливо (дизельное, бензин и т.д.) либо сжиженный природный газ. Помимо топлива для работы двигателя, не менее важна автохимия. Интернет магазин 4 Цилиндра предлагает огромный выбор различной автохимии для иномарок. После воспламенения энергия преобразуется в механическую с помощью специальной сложной системы.

    Сейчас есть несколько подвидов ДВС:
  • поршневой;
  • роторно-поршневой;
  • газотурбинный.

Именно поршневой двигатель используется в большинстве машин, кстати.

Если автомобиль работает с помощью электродвигателя, то его называют электромобилем. Такой двигатель работает на обычном электричестве, но есть существенный недостаток, не дающий таким машинам выйти в массовое производство – энергоносители отличаются небольшой емкостью, что снижает запас хода, а «электрозаправок» крайне мало. Этому, впрочем, удивляться не следует – бензин более доступен и привычен.

Ну и напоследок несколько слов о гибридной силовой установке. Поскольку она совмещает в себе два предыдущих двигателя, то их необходимо было между собой как-то связать. Специально для этого разработчики создали особый генератор.

    Ныне в мире есть несколько типов «двигателей-гибридов»:
  • последовательный (энергия подается по схеме ДВС – генератор – электродвигатель – колесо);
  • параллельный (схема ДВС – трансмиссия – колесо и ДВС – генератор – электродвигатель – колесо).

Конечно, что самой эффективной является именно параллельная гибридная силовая установка.

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster