Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

НОВЫЙ ШЕВРОЛЕ КРУЗ. Теперь еще и универсал.

Благодаря оптимальному сочетанию цена/качество, Шевроле Круз пользуется хорошим спросом не только у российских автолюбителей, но и во многих странах по всему миру. Не смотря на то, что Круз является довольно новой моделью и с момента начала продаж первых автомобилей прошло всего чуть более 3 лет, компания производитель решила провести рестайлинг модели. Одновременно с этим обновлением, руководство Шевроле решило пополнить модельный ряд Шевроле Круз машиной с типом кузова универсал. Он вполне может составить конкуренцию таким автомобилям как: Ford Focus в кузове универсал, Kia Ceed в кузове универсал.

Универсал значительно превосходит в длину, как седан, так и хэтчбек, при этом, колесная база автомобиля не поменялась, а дополнительные сантиметры пришлись на свес сзади, наилучшим образом, отразившись на вместительности багажника. Кстати, багажник универсала Круз является одним из лучших и удобных среди всех одноклассников. Так, небольшая погрузочная высота позволяет без труда загрузить в машину даже самые тяжелые чемоданы и сумки. А, сложив задний диван, можно получить полтора кубометра свободного пространства. Под полом багажного отсека расположился вместительный бокс для сопутствующей мелочевки.

Как и остальные версии данного модельного ряда, универсал получил обновленный вариант оформления салона, с измененной, относительно прежней модели, архитектурой центральной консоли. В салоне применены новые вставки из ткани на дверях и передней панели. Новые пластики стали более приятными и мягкими на ощупь. Голубоватая подсветка приборов и ярко красные стрелки указателей делают интерьер Круза очень нарядным в темноте.

Получила модель и пару новых двигателей: 1.4-литровый бензиновый турбомотор и 1.7-литровый дизель, правда дизельную версию машины в Россию поставлять не будут, а вот новый бензиновый мотор придется по вкусу большинству владельцев Шевроле. Этот 140-сильный мотор известен по модели Опель Астра и обладает некоторыми спортивными оттенками, даря азарт при вождении машины. К недостаткам нового для Шевроле двигателя можно отнести не самую лучшую его работу на низких оборотах. До показателя в 2000 тысячи оборотов в минуту ощущается т.н. турбояма, когда автомобиль разгоняется с большой натугой, однако, сразу после того, как стрелка тахометра перескочит указанную отметку, турбированный двигатель придает автомобилю очень приличное ускорение. В связи с чем, владельцу такого автомобиля придется привыкать не опускать обороты мотора ниже 2-2.5 тысяч оборотов в минуту.

Что касается изменений внешнего вида, то передняя часть модели получила новый бампер, улучшающий аэродинамику автомобиля, более крупную радиаторную решетку для повышения эффективности притока воздуха к мотору, а также такие штрихи, как новые зеркала заднего вида и противотуманные фары с более ярким световым пучком.

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster