Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

Преимущества рекламы на транспорте.

У вас есть раскрученный бизнес, или вы только что запустили новый проект? В любом случае, вашему бренду требуется постоянная рекламная поддержка. Мало однократно запустить кампанию, представляющую услуги или товары фирмы, акции должны быть регулярными и разнообразными, только тогда интерес клиентов к компании не угаснет.

Существует много способов организовать рекламу и увеличить продажи. Есть наружная реклама, есть реклама в печатных изданиях и СМИ, и многое другое. В данной статье хотелось бы осветить такой вид рекламы, как реклама на транспорте. Имеет ли она преимущества перед другими вариантами продвижения товара?

Имеет, и даже несколько преимуществ. Какая ассоциация чаще всего возникает при слове «реклама» у обывателя? Это что-то назойливое, раздражающее и бесполезное. Действительно, когда в журнале вместо познавательных статей видишь сплошь рекламные страницы, а во время просмотра кинофильма рекламу наблюдаешь как-то чаще, чем сам фильм, хочется послать проклятие этому рекламодателю и при встрече игнорировать его продукт в знак отмщения за испорченный киносеанс. А вас когда-нибудь раздражала реклама на автобусе или автомобиле? В 9 случаев из 10 человек рассмотрит рекламную картинку и как минимум прочтет название продукта или бренда. Это и есть то преимущество, которое имеет реклама на транспорте перед другими видами реклам.

Чем же отличаются от рекламы на автобусе реклама, скажем, на щите? Особенно если щит большой и занимает половину жилого дома? Как показывают исследования, статичная картинка на здании, которую человек видит каждый день, через неделю перестает доносить до него информацию. Этот щит спустя несколько дней будет использоваться местными жителями исключительно как ориентир для встреч. Но невозможно каждый день наблюдать один и тот же автобус с одинаковой картинкой. Транспорт периодически меняет маршруты, улицы, а значит, встреча одного и того же человека с рекламой не может стать постоянным событием. Поэтому реклама на транспорте, увиденная время от времени, производит эффект новизны информации.

Интересный факт заметили психологи. Общественный транспорт, особенно в нашей стране, иногда связан с длительным и мучительным ожиданием оного. Пробки, задержки рейса, дорожные происшествия и нерасторопность водителя порождают очереди на остановках. И как бы очередь не возмущалась и не грозилась высказать водителю автобуса все, что о нем думает, как только заветный автобус покажется вдали, все выдохнут с облегчением и начнут испытывать положительные эмоции. А положительная эмоция от свершившегося ожидания замечательно подкрепится рекламой на борту транспорта. Человек спустя время забудет, где видел рекламу, но при встрече положительная эмоция даст нужные ассоциации и узнавание бренда, а там недалеко и до продажи.

Мы не говорим, что все остальные рекламные предприятия обречены на провал. В каждом есть что-то оригинальное, чего нет в другом способе. В идеале нужно использовать все способы рекламы в комплексе. Но если вы хотите выбрать пока что-то одно, то реклама на транспорте – правильный выбор.

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster