Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

Продажа автомобиля: как выставить его в выгодном свете?

Предпродажная подготовка

Причины возможной продажи автомобиля можно рассматривать часами. В любом случае рано или поздно к такому решению приходит каждый автовладелец. К основным и самым значимым моментам продажи авто Санкт-Петербург следует отнести перепродажную подготовку и рекламную акцию.

Перед тем, как продать автомобиль в Санкт-Петербурге , обязательно нужно выявить все его недочеты и неисправности. Они могут помешать на последующих этапах, следовательно, от них нужно либо избавиться, либо умело замаскировать. Дефекты могут быть видимые для человеческого глаза или невидимые. Последние можно услышать (посторонние шумы, стук под капотом и прочее).

Видимые проблемы – это чаще всего лакокрасочные дефекты и кузовные проблемы, а также какие-либо дефекты под капотом и в салоне. К невидимым относят проблемы с двигателем и подвеской. После определения всех дефектов обязательно нужно рассчитать стоимость ремонтных работ. Возможно, подобные мероприятия будет вовсе невыгодно проводить. В салоне все нужно тщательно пропылесосить. Под капотом могут быть ржавчина, тосола, подтеки масла и прочие неприглядности. Из всех дефектов рекомендуется выбрать самые заметные. Их нужно устранить в первую очередь. Первое впечатление самое важное. Остальным можно пренебречь, если полное восстановление авто невыгодно. Позаботьтесь об отсутствии ржавчины и коррозии. Они смотрятся особенно некрасиво.

Реклама авто

Продажа автомобилей в СанктПетербурге обязательно включает этап рекламирования. Он идет сразу после предпродажной подготовки. Прежде всего, необходимо сделать фото автомобиля с различных ракурсов. Лучшие несколько фотографий уменьшите в графическом редакторе. Далее смело заходите на интернет порталы и ресурсы для методичного размещения объявлений. Не забудьте оставить подробное описание авто и его технические характеристики, согласно шаблону. В тексте не должно быть никакого негатива. Ваша машина – изначально самая лучшая. Рекламное объявление должно быть наиболее подробным. Опыт показывает, что покупатели заранее интересуются абсолютно всеми подробностями их будущего авто, поэтому сухие объявления останутся незамеченными, и Вам, скорее всего, даже не позвонят расспросить необходимую информацию подробнее. Указание подробностей создаст впечатление опытности хозяина, а значит авто находилось в хороших руках. Для будущего покупателя состояние и содержание автомобиля в прошлом играет не самую маленькую роль.

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster