Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

Формат рекламных штендеров и сфера их применения

 

Штендеры являются весьма действенным методом наружной рекламы услуг компании, товаров магазинов, сервисных центров. Наряду с другими формами подобной публикации данных о торговом предприятии этот вид рекламы доказывает свою эффективность и значимость для конкретного региона или города, его района. При этом рекламирование услуг проводится в целевом регионе, что позволяет получить аудиторию клиентов, которые либо проживают в непосредственной близости от торгового центра либо имеют возможности адекватного транспортного сообщения с данным районом большого города.

 

Рекламный штендер представляет собой конструкцию в виде двухскатного «домика» или шалаша, по обе стороны которого размещена информация по поводу деятельности компании или о продаваемых магазином товаров. Размеры одного поля составляют 0,6×1,35 м, что является достаточным для размещения большого числа предложений одного предприятия. 

 

Сфера применения для такого изделия как штендер весьма широка, что обуславливается практически безграничными возможностями наружной рекламы. При этом по сравнению с арендой бигбордов и размещением объявлений на заданиях города, рекламные штендеры сопряжены с гораздо меньшими денежными затратами на публикацию.

 

Фактически для заказчика нужно только купить штендер, а его использование далее будет вестись бесплатно, так как размещение будет проводиться либо перед дверями магазина, а эта территория принадлежит хозяину торгового центра, либо в местах с большим ежедневным посещением людей. К примеру, в подземном метро поток людей, из которых часть может оказаться целевыми клиентами, очень высок, как и показатель известности, который повышается после использования штендера с такими целями.

 

Стоимость штендеров не отягощает кошелек владельцев магазинов или компаний, а их изготовление не несет за собой существенных временных затрат, что при эффективности такой рекламы быстро окупается. При этом купить штендер можно в виде металлического каркаса, на который после сам хозяин будет вывешивать рекламу, либо в виде уже готового изделия, собранного под заказ. Здесь будет разработан дизайн рекламных объявлений, которые могут публиковаться в изначальном поданым заказчиком виде, либо разрабатываться дизайнерами изготовителя, цены на штендеры у которых, как правило, не превышают 3000 рублей.

 

Размещенные рекламные штендеры в Москве помогут привлечь еще большее количество клиентов, однако эффективность такой известности будет только в случае с размещением торгового предприятия или сервиса на небольшом отдалении от места расположения рекламного штендера. Тогда потенциальные клиенты примут во внимание поданную информацию и попытаются зайти в торговый центр, если опубликованная тематика является ему интересной. Если так, то клиент придет оценить адекватность рекламного предложения, представленные товары и услуги.

 

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster