Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

Мировой авторынок: Китай и США – битва титанов

Поднебесной пророчат великое будущее, в котором мировое экономическое господство, процветание, самая мощная экономика на планете и ещё множество разных регалий принадлежат именно Китаю, а не США. Всё это становится реальностью уже сегодня, учитывая, что две страны являются непримиримыми соперниками в частности, в сфере автопрома.

Не так давно США предприняла попытку поставить ввозные квоты на импорт автомобильных шин и солнечных батарей из Китая, на что страна дала адекватный ответ в форме установления антидемпинговых пошлин на автомобили американского производства. Якобы импортные автомобили из США поступают по искусственно заниженным ценам, которые меньше тех, по которым те же марки авто продаются в США и других странах. Учитывая, что авто из Китая сегодня активно набирают обороты и закрепляются на рынке страны и за рубежом, такая нечестная конкуренция вовсе не на руку экономике Поднебесной.

Размеры антидемпинговых пошлин, установленных китайской стороной, откровенно впечатляют. Так, за ввоз автомобилей с двигателем более 2,5 л американцам нужно будет заплатить уже не 2%, а 21,5% пошлин и таможенных платежей. За продукцию концерна General Motors придётся выложить 9-13%, а ввоз автомобилей Chrysler обойдётся экспортёрам в 6-9%. Пошлины распространяются также на продукцию немецкого автопрома, но ставки там несоразмерно ниже. К примеру, за импорт автомобилей BMW и Mercedes установлена плата в размере 2,7% и 2% соответственно.

Эксперты прогнозируют, что такие жёсткие антидемпинговые меры позволят Китаю существенно повысить выпуск запчасти для китайских автомобилей и увеличить производство собственных авто, ведь присутствие конкурентов на внутреннем рынке страны существенно сократиться. Отметим, что репрессивный подход был применён избирательно, только в отношении тех компаний, которые были уличены в демпинге цен. Для остальных экспортёров условия ввоза автомобильной продукции на таможенную территорию Китая остались неизменными.

Пока что срок действия ограничительных пошлин, которые добавляют в среднем 25% к стоимости импортного автомобиля в Китае, составляет два года, но не исключено, что с учётом изменения экономической обстановки на мировом автомобильном рынке и достижению взаимного компромисса между двумя враждующими странами, он может быть изменён либо сторону сокращения, либо в сторону пролонгации.

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster