Руководство по ремонту Suzuki SX4
В магазине автомобильных книг автолитература ру можно купить руководство по ремонту Suzuki SX4.
В последние несколько лет компания Suzuki активно покоряет рынок кроссоверов. В поддержку, уже завоевавшему доверие Grand Vitara, японская компания начала выпуск нового компактного кроссовера Сузуки SX4.
Модель создавалась, как новый мини-кроссовер, не имеющий конкурентов ни в ценовом, ни в габаритном сегменте рынка. При покупке Suzuki SX4 можно вложится в 16000$, а по габаритам он сопоставим с «городскими» хэтчбеками. Снизу, по бокам и сзади, он имеет пластиковый обвес, характерный для «паркетников», а клиренс, в 19см и 4 ведущих колеса, обеспечивает неплохую проходимость. Внешний вид также не с чем сравнивать, косая линия окон и яркие передние фары, делают модель запоминающейся.
Внутренний дизайн очень похож на дизайн Grand Vitara, но сильно упрощен- упор сделан на удобство и практичность. Линии, цветовая палитра, материалы, элементы приборов, вентиляционные отверстия практически не отличить от панели Suzuki Grand Vitara. Приятно удивила своей широтой регулировка сидений и руля. Оригинальностью салона тут и не пахнет, однако, все сделано для удобства водителя и пассажиров.
Стоит отметить очень высокую посадку в Suzuki SX-4, что дает прекрасную обзорность. Места на заднем сидении вполне достаточно как для ног, так и в рост, однако, трем людям придется потесниться.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен 1,6 л двигателем с системой экономии топлива VVT и пятиступенчатой механикой. Переключения передач порадовали своей четкостью. По данным производителя расход в городской черте составляет 8,9 л, но на практике доходило и до11 л. Самой максимальной эффективности двигатель достигает на 3-5-ти тысячах оборотов в минуту.
Подвеска не сильно обрадовала, так как излишняя жесткость заставила почувствовать каждую ямку и неровность дороги. Руль очень резкий- всего 2,7 оборотов до упора. Сочетание таких качеств, а также высокий просвет и отсутствие крена на поворотах, подталкивают к агрессивному вождению.
Что касается полноприводных свойств, тут все просто. В первом режиме задняя ось полностью отключена, что позволяет экономить топливо в обычных условиях. Второй режим подключает полный привод и предназначен для грунтовых дорог. Третий режим полного привода, с блокировкой межосевого дифференциала, предназначен для крайне сложных дорожных условий, таких как песочный пляж, мокрая грунтовая «колейка», гравий и т.д.
Простота подвески обусловлена стандартными передними стойками и полузависимой задней балкой, конечно, это не добавляет Suzuki SX4 проходимости, но заметно повышает надежность и срок службы. Такая подвеска не предназначена для серьезных препятствий или движения по пересеченной местности, но хорошо показывает себя на скользком дорожном полотне.
В итоге, Suzuki SX4 оказался скорее «городским» кроссовером, прекрасно справляющимся с плохими погодными условиями на мокрой, заснеженной, покрытой гололедом или болотом дороге, нежели внедорожником, способным преодолевать серьезные преграды. Высокий клиренс и полный привод предоставляет возможность легко взбираться на бордюры, а прекрасный обзор и габариты парковаться в небольшом пространстве.
Анонсы статей дружественных сайтов
|