Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

Организация офисного переезда

Любой успешный бизнес расширяется. И рано или поздно сотрудникам становится тесно в маленьком офисе, поэтому руководство ищет новое помещение. Если недвижимость найти просто, то организовать переезд компании нелегко. Для этого нужно правильно перевозить все вещи, сохранив все имущество целым и невредимым. Если вы не хотите самостоятельно заниматься описанными ниже советами, то обратитесь в специализированную компанию, например в Москве это «Центр Переезд» https://centerpereezd.ru/services/pereezd-ofisa/ . Там беслпатно проконсультируют, подскажут, организуют и перевезут.

Пошаговая инструкция по организации переезда

У вас пока небольшая фирма, но переезд откладывать нельзя? Придется организовать офисный мувинг своими руками.

  • Задействуйте коллектив и поручите это дело сотрудникам. Распределите обязанности: пусть каждый почувствует себя важным и нужным. Как показывает практика, переезд офиса — отличный способ сплотить команду.

  • Проведите инвентаризацию. Избавьтесь от хлама, старых вещей. Создайте группу из активного персонала, где каждый отвечает за свой «пласт» работы. Кто-то будет сортировать вещи, а кому-то придется грузить их в машину. Если компания большая, распределение обязанностей нужно проводить, исходя из количества отделов. В каждом должно быть ответственное лицо, которое проследит за мувингом. Для маленьких фирм выбирайте одного человека (самого пунктуального, обязательного).

  • Подготовьте вещи, упакуйте. Каждый ящик подпишите. Канцелярию, документы, папки складывайте отдельно. Важные бумаги поручите ответственному сотруднику: пусть он хранит их, пока фирма не обоснуется в новом офисе. Если работники пользуются своими вещами, необходимо, чтобы они забрали их домой (принести их назад можно, когда компания уже переедет).
  • Самый трудоемкий этап офисного переезда — транспортировка мебели. Фирма часто меняет прописку? Тогда не разбирайте столы и шкафы часто, иначе придется быстро покупать новые. Если никто из персонала не умеет работать с мебелью, обратитесь к мастерам: лучше заплатить деньги профессионалу, чем ремонтировать старый шкафчик. Решили делать все своими руками? Тогда снимите со шкафов полки, любые предметы, которые можно вынуть. Подпишите кресла, стулья, ручки мебели, спинки, ножки заверните в полиэтилен, а элементы декора оберните картоном. Сначала вывозите большие предметы.

  • Все готово к мувингу? Тогда разделите сотрудников на две группы. Одна будет отправлять имущество, а другая — принимать. И обязательно убирайте мусор в старом офисе: не оставляйте после себя грязь.

Не хочется тратить время и нервы на переезд? Обращайтесь в мувинговую фирму, которая организует все в сжатые сроки. Компании, специализирующиеся на офисных переездах, занимаются всем: от упаковки и сортировки вещей до установки мебели и подключении техники. Такие фирмы работают каждый день, поэтому мувинг можно организовать на выходных. И уже с понедельника сотрудники выйдут на работу в новый офис.

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster