Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

Материалы для перфекционистов.

Серьезных людей выделяет отношение к мелочам. Они умеют заставить их работать на себя, на собственный бизнес, имидж и карьеру, создать с их помощью крепкий тыл. Они знают, как «мелочи» порой начинают влиять на действительно очень важные вещи... Если не упускать из виду то что, происходит с машиной во время ее технического обслуживания, и проследить, например, за такой мелочью, как материалы и методы вклейки стекол и кузовного ремонта, то можно контролировать собственную безопасность и безопасность близких, а также жизненный срок, отпущенный автомобилю. Как первое связано со вторым? Что общего между безопасностью и клеем?

Стекла современного автомобиля стали важнейшей составляющей конструкции его кузова. Желание видеть автомобиль экономичным и экологически чистым заставляет производителей стремиться к снижению веса машины. Для этого конструкторы стали облегчать «железные» детали кузова и перекладывать часть нагрузки, которую испытывает автомобиль во время эксплуатации, на его стекла. Так стекло из пассивного элемента, вставленного с помощью резинового уплотнителя в проем, стало активным, работающим как единое целое со всем кузовом. Если сравнить два автомобиля: один с вклеенными лобовым и задним стеклами, составляющим с кузовом единый узел, а другой такой же, но со стеклами в резиновых уплотнителях, то общая жесткость, а особенно жесткость на кручение у первого из них будет значительно больше, а усилия на сварные точки и швы несоизмеримо меньше.

Кроме того, лобовое стекло автомобиля играет роль важнейшего элемента пассивной безопасности. Оно служит опорой для раскрывающихся подушек безопасности, сохраняя в экстремальных ситуациях жизнь и здоровье водителю и пассажирам.

Объединяет автомобильный кузов и стекло в единое целое и заставляет их работать как общий узел не что иное, как клеевой шов. От свойств клеевого соединения зависит как активная безопасность автомобиля (жесткость кузова определяет управляемость транспортного средства), так и пассивная (работа подушек безопасности).

Поскольку конструкторы разных классов автомобилей предъявляют к клеевому соединению далеко не одинаковые требования, рынок предлагает множество различных клеевых составов. Однако поиски продукции самого высокого уровня, отвечающей требованиям производителей лучших автомобилей мира, неминуемо приведет к материалам Sika. С фирмой, производящей эти материалы и являющейся мировым лидером в данном направлении, есть смысл познакомиться каждому, кто стремится к наиболее качественному обслуживанию автомобилей.

Штаб-квартира имеющего вековую историю международного химического концерна Sika расположена в Швейцарии, а представительства — более чем в 70 странах мира.

История компании, основанной в 1910 году Каспаром Винклером, началась с электрификации железнодорожного туннеля Святого Готхарда в Швейцарских Альпах. В 2007 году оборот компании составил $4,5 млрд, штат — более 12 000 сотрудников, из которых 600 ученых и инженеров, а сфера деятельности охватывает несколько больших направлений: строительство, производство стройматериалов, промышленность (Sika Industry) и дистрибуция. Деятельность подразделения Sika Industry включает в себя разработку и выпуск материалов, используемых как на сборочных конвейерах, так и ремонте автомобилей. Значительную долю среди этой продукции занимают материалы для замены автомобильных стекол и кузовного ремонта.

Первые клеевые составы компании Sika для стекол появились в начале 80-х годов прошлого века. Они стали плодом сотрудничества с концерном BMW. Сейчас материалы Sika используют Daimler, VW Group, Ford, Volvo, PSA, Renault/Nissan и ряд других. Выбор столь требовательных автопроизводителей не случаен. Концерн Sika сумел разработать, наладить выпуск и предложить составы с исключительно высокими характеристиками. Клеевое соединение, выполненное с помощью этих составов, полностью соответствует самым жестким нормам, в том числе стандартам безопасности FMVSS 212/208 (США), что неоднократно подтверждено в ходе реальных краш-тестов автомобилей.

Заметим, что это единственный стандарт, определяющий требования к клеям для вклейки стекол. Согласно ему, при лобовом столкновении автомобиля на скорости 48 км/ч с неподвижным препятствием после срабатывания двух подушек безопасности и не пристегнутыми ремнями безопасности манекенами не менее 75% клеевого шва должно остаться неповрежденным.

Кроме способности создать высокопрочное соединение, клеевые составы Sika отличает:

■ отсутствие необходимости применения прай-мера (беспраймерная технология);

■ рациональный ассортимент, позволяющий использовать один клей-герметик для автомобилей всех марок (технология Sika® All-in-One Modulus);

■ возможность производить замену стекол в любое время года. (Sika® All-Season-Technology);

■ Повышенная (в 1,5 раза по отношению к широко распространенной продукции) стойкость к УФ-излучению.

Беспраймерная технология была разработана для концерна BMW в начале 80-х годов прошлого столетия. Совместно с BMW было проведено около сотни различных испытаний, подтвердивших надежность предложенного метода. Беспраймерная технология позволяет увеличить срок годности клеевых составов по меньшей мере в полтора раза. Исключить из технологического цикла состав (праймер), взыскательный к сроку годности, требующий бережного хранения (приходящий в негодность при замораживании или хранении в открытой таре), а так же дополнительного времени для доведения состава до рабочего состояния (взбалтывания). Кроме того, теперь стали не нужны продукты и материалы для удаления праймера с поверхностей, инструмента и рук.

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster