Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

Водительские права в Канаде

Одно из координальных отличий проживания в развитых странах, это необходимость иметь собственную машину. Если Вы иммигрировали в крупный мегаполис, то там есть некоторый общественный транспорт и с небольшими ограничениями можно обойтись без личного транпорта. Однако, если Вы переедите в небольшой населенный пункт, то там общественного транспорта вообще может и не быть. В любом случает, собственный автомобиль является нормой жизни на Западе уже многие годы и общественный транспорт на много дороже и малочисленнее, чем в бывшем СССР.

Следовательно - необходим личный автомобиль. Хотя сами машины здесь несколько дешевле, их содержание обойдеся в кругленькую сумму. Для примера так выглядит примерная ситуация в Канаде: ежегодный налог 80-100, страховка 2500-4000, обслуживание 500, стоянки 500, бензин 1500-2000. Если машина взята в лизинг, то прибавте 200-300 в месяц, если куплена - посчитайте аммортизацию как минимум 1000 в год. Однако, без собственного автомобиля очень трудно обойтись. Естественно, что наличие автомобиля подразумевает наличие права ее водить.

Как и в любой другой стране мира для вождения машины в Канаде нужно иметь водительские права (лицензию на вождение). Если у Вас уже были права до переезда в Канаду, то получить местные права будет довольно просто. Сдав теоретический экзамен и получив удостоверение самого низшего разряда G1, Вы можете водить машину в течении 2 месяцев самостоятельно. К сожалению, через два месяца эта лицензия теряет силу, и Вы можете ездить только в компании с опытным водителем, у которого есть категория G и признанные в Канаде четыре года опыта вождения. Чтобы водить самостоятельно Вам прийдется сдать экзамен по вождению и получить категорию G2 , или более высокую G.

Разница при сдаче экзамена на эти ступени состоит в том, что при сдаче на более высокую ступень нужно показать умение водить на высокоскоростном шоссе. Иммигрантам, имеющим водительские удостоверения США, Южной Кореи и Японии можно обменять их на лицензию категории G2, которая действительна в течении 5 лет. Сразу же или по истечении времени нужно сдавать на G. Если у Вас есть стаж вождения один год и категория G2, Вы можете ездить по хайвеям.

Если у Вас не водительского удостоверения, то начинать надо со сдачи теоретического экзамена G1. Вам дается год для того, чтобы научиться водить. После года - сдача дорожного экзамена на G2. Срок можно сократить до 8 месяцев, если иметь свидетельство об окончании водительских курсов.

Правила дорожного движения в Североамериканских странах значительно отличаются от Европейских. Поэтому тем, кто будет учиться вождению "с нуля", будет проще, так как имеющим опыт вождения - придется ломать свои привычки. Очень часто профессиональные водители не сдают экзамен с первого раза, а подростки, которым едва исполнилось 16 лет и 8 месяцев сдают «на ура». Просто новичкам проще четко выполнять правила, опытный водитель, хотя и видит больше выходов из создавшейся аварийной ситуации, чаще будет действовать по привычке, чем согласно новым правилам.

В случае неудачи повторная сдача экзаменов неограничена количеством раз. Теоретический экзамен можно пересдавать уже на следующий день и за 10 долларов, а вождение - только через 10 дней и за 40 или 75 долларов соответственно G2, G.

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster