Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
Заказ услуг заказать рекламу на сайте.
цена новой лады калины универсал тут
Система методов определения таможенной стоимости.

 < 101...200  1...100 > 

Обслуживание карданных валов Нивы

Карданные валы на Ниве необходимо шприцевать, т.е. наполнять соответствующие полости консистентной смазкой при помощи специального шприца. Конечно, этого можно не делать, но тогда крестовины спустя непродолжительное время изнашиваются, в них появляется люфт, и Нива начинает сотрясаться от вибрации. Тогда приходится заменять крестовины.
Периодичность операции - 10 т.км.

Операция состоит в следующем: Обслуживание карданных валов

Сперва покупается шприц для консистентной смазки. А также сама смазка (Фиол 2У). Смазка набивается в шприц :о). Шприц приводится в боевое положение. Для шприца, показанного на фотографии, для этого необходимо вытащить назад рукоятку, повернуть её и подать вперёд до упора. При работе на неё необходимо слегка надавливать.

На каждом кардане есть три пресс-маслёнки: две в крестовинах и одна в скользящей вилке. Вилку легко можно прошприцевать снизу, если машина стоит на яме. А вот для шприцевания крестовин мне лично карданы всегда приходится снимать. Я неоднократно слышал, что якобы это можно делать без съёма, если иметь какой-то хитрый шприц, но ни разу этого не видел. Поэтому рассказываю, что сам знаю.

Для снятия кардана нужно открутить с каждого его конца по 4 гайки, итого 4*4=16 гаек.. Затягивать их необходимо туго, поэтому и откручиваются они с усилием. Чтобы не сорвать их, лучше пользоваться "правильным" ключом (на 13). Подойдёт широкий, навроде того, что в "наборах регулировки клапанов". Желательно запомнить, как карданы стояли, т.к. после поворота на 90 град. он не будет устанавливаться, а если для снятия катать машину, то соответствие фланцев раздаточной коробки и мостов нарушится. Если всё же это произошло, нужно вывесить одно колесо с той стороны, где фланец редуктора моста не совмещается с фланцем раздаточной коробки и повернуть фланец редуктора так, как необходимо. Обслуживание карданных валов

Головка шприца надевается на пресс-маслёнку и с некоторым усилием прижимается к ней, чтобы смазка не полезла из места соединения. После этого рычагом совершаются возвратно-поступательные движения :) до тех пор, пока: для крестовины - из противоположного её конца не полезет свежая смазка (как это видно на второй фотографии), для вилки - пока она не сдвинется хотя бы на сантиметр.

Гайки для крепления карданов имеют самоконтрящуюся полиэтиленовую вставку. Чтобы она работала при повторном использовании, нужно положить гайку на жёсткую поверхность (напр. монтировку) и слегка пристукнуть её молотком. При этом верхняя узкая часть гайки деформируется, и полиэтиленовую вставку слегка выдавит внутрь гайки.

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


 < 101...200  1...100 > 
.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster