Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
В нашем автосервисе автосигнализация СтарЛайн будет установлена в кратчайшие сроки.

 < 101...200  1...100 > 

"Ручная" регулировка двигателя

Рекомендуется для использования при отсутствии возможности воспользоватся техническими средствами, позволяющими произвести точную регулировку, а также если таковая регулировка не позволила добиться желаемого результата.

Регулировка производится на прогретом двигателе с отрегулированными клапанами, зазорами электродов свечей, зазором в контактной группе прерывателя (для контакного зажигания).

    Регулировка зажигания:
  • трамблёр поворачиваем против часовой стрелки (в сторону увеличения опережения зажигания) до установления максимальных оборотов двигателя;
  • чуть-чуть поворачиваем трамблёр по часовой стрелке (в сторону уменьшения опережения), удерживаем его рукой (или фиксируем) и резко газуем;
  • повторяем предыдущий пункт до достижения двигателем "правильной" реакции (т.е. когда он не глохнет при этом и немедленно реагирует на "газ", а детонация отсутствует).

Под нагрузкой двигатель ведёт себя несколько отлично от холостого режима. Поэтому угол опережения зажигания желательно "уточнить", совершив небольшую поездку.

    Регулировка карбюратора:
  • винт количества закручиваем до состояния минимально устойчивой работы двигателя;
  • вращая винт качества, ищем такое его положение, при котором обороты двигателя максимальны (крутить винт нужно медленно, внимательно прислушиваясь к работе двигателя, это самая "тонкая" часть процедуры);
  • повторяем первые два пункта до тех пор, пока не найдём нужное положение винтов (их положение при очередной итерации не изменится);
  • отворачиваем винт количества до установления желаемых оборотов холостого хода (800-1100об/мин);
  • заворачиваем винт качества на 30-40 градусов.

В старых мануалах руководство по регулировке карбюратора приводилось, правда в несколько отличном виде. В современных оно почему-то начисто отсутствует.

Между работой зажигания и карбюратора существует обратная связь, поэтому может существовать необходимость повторить обе регулировки повторно. Выполнение этих процедур практически гарантирует нормальную работу двигателя и соответствие норме CO/CH.

Данное описание было составлено на основе личного опыта Гугучкина П.В. и под его руководством. Сам я уже некоторое время пользуюсь этим методом и он всегда приносит неизменно хороший результат.

http://katalog.bos.ru/sovet/

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


 < 101...200  1...100 > 
.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster