Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
мойка днища

 < 101...200  1...100 > 

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО.

На днях у знакомого моего знакомого угнали машину, и не просто угнали, а увели прямо из-под носа. А дело было так. Вышел человек вечером из офиса, автомобиль весь в снегу. Он естественно завел его, предварительно сняв с охраны сигнализацию, разблокировал замок коробки передач, а сам принялся сметать снег с крыши, капота и багажника. И когда со снегом было почти покончено, а автомобиль практически прогрелся, к нему подошли два "добрых молодца" и парализовав его при помощи электро-шока спокойно сели в его машину и, как говориться, скрылись в неизвестном направлении.

И вот я в свете этих событий решил дополнить "охранный комплекс" своего автомобиля маленьким противоугонным устройством. Несмотря на принципиальную простоту, получилось, на мой взгляд, дешево и сердито.

Принцип действия данной схемы заключается в следующем. При активизации с помощью скрытого выключателя схема переводится в ждущий режим. Работа автомобиля при этом продолжается в обычном режиме. То есть, если автомобиль уже работал он так и продолжает работать, если его нужно завести, то и этот процесс проходит, как и прежде. Но стоит только нажать на педаль тормоза, как схема переводиться в режим охраны. Разрывается цепь, которая была выбрана для блокировки работы автомобиля. Для снятия блокировки необходимо с помощью того же скрытого выключателя отключить питание данной схемы.

Применение этой схемы, на мой взгляд, будет разумным в тех случаях, когда необходимо покинуть автомобиль на короткий промежуток времени, а глушить двигатель нецелесообразно по ряду причин.

Принципиальная схема устройства изображена на рисунке. Как видно в основу его работы положено два автомобильных реле, одно с нормально разомкнутыми контактами (К1), а другое с нормально замкнутыми контактами (К2). Выключатель S1 служит для управления схемой.

При условии замкнутых контактов выключателя S1 и наличии питания на клемме А, а это и будет нажатие на педаль тормоза, срабатывает реле К1. Контакты этого реле замыкаются и подают питание батареи автомобиля с клеммы В на питание обмотки реле К1. Получается, что реле само себя включило и теперь если убрать питание с клеммы А, то реле останется включенным. А так как параллельно обмотки реле К1 включена обмотка реле К2, то контакты этого реле разомкнутся и цепь C-D окажется разорванной. Тем самым сработает блокировка работы двигателя. В карбюраторном двигателе это будет цепь системы зажигания, а в инжекторном цепь системы питания. В последнем случае достигается больший эффект. Так как остановка двигателя произойдет с не большой задержкой, то трудно будет увидеть прямую зависимость от нажатия на педаль тормоза и тем, что двигатель заглох.

Для снятия блокировки необходимо разомкнуть контакты выключателя S1, убрав тем самым минус с обмоток реле. Диод в цепи клеммы А нужен, для того чтобы фонари стоп-сигнала не остались включенными, после того как педаль тормоза будет отпущена.

http://avtonex.webzone.ru

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


 < 101...200  1...100 > 
.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster