Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

 < 101...200  1...100 > 

Замена помпы охлаждения двигателя.


Если вы заметили чрезмерно шумную работу помпы системы охлаждения двигателя, лучше не затягивать с ремонтом и заменить "умирающую" помпу. Процесс диагностики удобно выполнить при помощи приспособления описанного здесь.
Для выполнения этой работы не понадобится специальный инструмент. По времени это работа займет не более одного часа. Работу следует выполнять в следующей последовательности:
  • Для удобства проведения работ, снять с автомобиля аккумуляторную батарею.
  • Открутив сливную пробку с блока цилиндров, слить охлаждающую жидкость. (Пробка находится на блоке цилиндров, под четвертой свечой зажигания вниз на 20 см.)
  • Если у вас на шкиве помпы установлена крыльчатка вентилятора охлаждения, то лучше для удобства дальнейшей работы снять радиатор с автомобиля.
  • Ослабить крепление генератора к регулировочной скобе, и максимально приблизить его к двигателю.
  • Снять ремень привода помпы и генератора, если его состояние вызывает тревогу, лучше его сразу заменить на новый.
  • Открутить гайку на "17" крепления скобы к помпе.
  • Открутить три болта крепления шкива помпы к ее оси, если у вас используется система охлаждения с применением электровентилятора, то эту операцию лучше выполнить в первую очередь, предварительно максимально натянув ремень привода генератора. Тем самым, препятствуя проворачиванию шкива привода помпы в момент откручивания болтов.
  • Откручиваем четыре гайки крепления передней части помпы к ее корпусу.
  • Снимаем неисправную помпу и зачищаем при помощи ножа поверхность корпуса помпы от остатков старой прокладки.
  • Применив силиконовый герметик в паре с новой прокладкой, устанавливаем новую помпу на место.
    Лучше применить помпу нового образца с пластмассовой крыльчаткой. У нее значительно выше производительность по сравнению с при ведущей, что будет в дальнейшем предохранять ваш двигатель от перегрева в жаркие месяцы года. Да и подделок с пластмассовой крыльчаткой на рынке пока нет.
  • Перед установкой помпы на место, не лишне проверить зазор.
    Который образуется между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 0,9-1,3 мм.
  • Перед установкой шкива помпы на место, не лишне для проверки, сперва залить тосол в систему охлаждения двигателя. Чтобы удостовериться в от отсутствии не герметичности помпы и прокладки (довольно частое явление.)
  • Для того чтобы быстро и без воздушных пробок залить тосол в систему охлаждения двигателя, его следует заливать в верхний отсоединений от радиатора патрубок при помощи лейки.

    <<наверхпродолжение>>

    Анонсы статей дружественных сайтов

     


     < 101...200  1...100 > 
  • .: Погода :.

    .: Реклама :.

    Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
    Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
     ©2001Webmaster