Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
В наличии спецобувь в Туле по специальной цене.

 < 101...200  1...100 > 

Обслуживание колес и шин

Хранящиеся шины не должны соприкасаться со смазкой или маслом.
Место, в котором шина контактирует с маслом, разбухает, хотя впоследствии снова приобретает нормальную форму и внешне выглядит неповрежденным. Допустимая нагрузка на такую шину снижена. Колеса при хранении должны лежать или быть подвешенными за обод в гараже. Или подвале. Перед снятием колес нужно немного (на 0,3-0,5 бар) поднять давление в шинах. При использовании зимних шин рациональнее, если они снабжены своими собственными ободами, так как затраты на перемонтаж шин не окупаются.
При движении с цепями противоскольжения нельзя развивать скорость более 50 км/ч. Цепи противоскольжения снимают сразу по преодолении участка дороги, покрытого снегом или льдом.

Продажа двигателей Opel

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


 < 101...200  1...100 > 
.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster