Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

 < 101...200  1...100 > 

Если обломился палец...

Это произошло с задним амортизатором ВАЗ-2101. Требуется довольно сложный ремонт. На СТОА вырезают часть лонжерона и вваривают на это место новый кусок, с исправным пальцем.
Но можно поступить иначе.
Изнутри багажника делаем разметку, чтобы установить на лонжероне места, где находится приваренный конец крепежного пальца. От продольной оси автомобиля эти точки лежат на расстоянии 210 мм (на правом лонжероне) и 200 мм (на левом), каждое — между круглым и треугольным отверстиями на коробе лонжерона. Найдя приблизительно это место, высверлим там кружок диаметром около 30 мм, после чего должна открыться заваренная головка пальца. Пройдем ее сначала сверлом диаметром 4—6 мм, а затем при помощи 17-миллиметрового сверла удалим палец. Заранее заготовим новый из конструкционной стали и стальную же планку-прокладку. Надо проследить за тем, чтобы расстояние от центра отверстия в планке до ее ребра было 14 мм. Подкладку ставим снизу вместе с пальцем. А сверху крепим его гайкой с простой и пружинной шайбами и раскерниваем. Затем гайку желательно надежно обмазать антикоррозионной мастикой.

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


 < 101...200  1...100 > 
.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster