Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

 < 101...200  1...100 > 

Как избавиться от стука

В двигателе «Жигулей», отработавшем половину ресурса, при хорошем состоянии поверхностей кулачков распределительного вала и рычагов даже после тщательной регулировки тепловых зазоров прослушивается характерный стук. Можно с большой долей вероятности предположить, что на торцах клапанов появилась выработка.
Демонтируйте корпус подшипников и, если обнаружите на стержнях клапанов углубления, выровняйте их торцы наждачным бруском вручную или при помощи подходящего инструмента. Разумеется, место обработки надо изолировать так, чтобы частицы металла и абразива не попали в двигатель. Клапану эта операция не повредит, поскольку стержень закален на глубину 1,5—3 мм, а выработка составляет доли миллиметра. Стук, после выравнивания клапанных торцов в большинстве случаев исчезает.

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


 < 101...200  1...100 > 
.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster