Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

 < 101...200  1...100 > 

Короткие советы

  • 1.Чтобы удалить электролит с поверхности аккумуляторной батареи, надо тряпкой, смоченной в растворе нашатырного спирта (1/2 стакана на 1 литр воды), протереть батарею досуха.
  • 2. Небольшое количество воды (около 1л), вполне заменяющей дистиллированную воду для заливки аккумулятора автомобиля, можно легко получить, растопив ледяную "рубашку", образовавшуюся в домашнем холодильнике.
  • 3. Несколько капель шампуня или какого-либо жидкого моющего средства, добавленные в бачок омывателя ветрового стекла автомобиля, помогут щеткам стеклоочистителя сделать стекло чище.
  • 4. На новых автомобильных номерных знаках ржавчина заметнее, чем на старых с черным фоном. Чтобы продлить срок службы номерного знака, покройте его слоем бесцветного атмосферостойкого лака.
  • 5. Если вы заметили ржавчину на хромированных деталях, протрите их влажной тряпкой, на которую насыпьте питьевую соду, а затем промойте и вытрите ветошью насухо.
  • 6. Красная окраска рассеивателей задних фонарей с годами выцветает. Её можно восстановить, если после тщательной очистки внутренней поверхности покрыть её красным креп-лаком, который широко применяется, а радиотехнике для защиты мест пайки.
  • 7. Если банка аккумулятора треснула, надо вылить электролит и разделать трещину напильником. Образовавшиеся при этом опилки смешайте с эпоксидным клеем и заделайте трещину.
  • 8. Чтобы панель приборов выглядела опрятно и красиво, протрите её полиролем для мебели, а затем чистой сухой тканью.
  • 9. Сквозные отверстия (прогары) на корпусе глушителя можно закрыть пробками из асбеста, пропитанными и обмазанными снаружи конторским силикатным клеем.
  • 10. Силикатный клей можно нанести (в несколько слоев) и на пробитый изолятор свечи зажигания. Работоспособность свечи восстанавливается.
  • 11. ВОДА В БЕНЗОБАКЕ. Много неприятностей может доставить вода, попадающая в топливный бак автомобиля, особенно зимой. Чтобы предотвратить их, советуем каждую осень заливать в бак автомобиля около 100 куб см изопропилового спирта, который хорошо смешивается с водой и не расстворяется в бензине. Оседая на дне бака, смесь не замерзает, а попав в двигатель просто сгорает.
  • 12. При заправке бензина в бак вложите в воронку плотную ткань. Она задержит все частицы грязи и воды, свободно проходящие через сеичатый фильтр воронки.
  • 13. Пуск двигателя автомобиля "Москвич-412" после более или менее длительной стоянки затрудняется, так как бензонасос, в котором клапаны становятся сухими, не сразу заполняет поплавковую камеру карбюратора. Для ускорения этого процесса соедините бензонасос с карбюратором длинным шлангом, образующим провисающую петлю. Теперь вам перед пуском двигателя достаточно поднять шланг, чтобы оставшийся бензин заполнил поплавковую камеру и клапаны бензонасоса, который тут же начинает работать.
  • 14. Если порвалась диафрагма бензонасоса, вырежте из полиэтиленового пакета три круга по образцу старых и установите их вместо среднего листа лакоткани. Затем соберите бензонасос.
  • 15. Долговечным и надежным бензомаслостойким материаллом может служить березовая кора. Острым ножом вырежте из нее, как из картона, любую прокладку - какую потребуется. При стягивании между деталями кора уплотнится и надежно герметизирует соединение.
  • 16. Убедиться в исправности бензопровода, можно с помощью продувки его насосом для шин. Снимите резиновый шланг с трубки выходящей из бензобака, ослабив хомут, стягивающий шланг. Освободите другой конец бензопровода, подходящий к бензонасосу. Продуть бензопровод шинным насосом. Воздух должен проходить без препятсвенно. Заткните плотно противоположный (от шинного насоса) конец бензопровода и сождайте насосом давление утечки воздуха не допускаются.
  • 17. Если в дороге обнаружилась течь бензобака, например в результате коррозии, то сделайте следущее. Слейте бензин. Затем слегка расширьте отверстие шилом. Туго вверните в отверстие смазанный мылом самонарезающийся винт, который возьмите из обивки автомобиля. Под головку винта положить прокладку из мягкой пластмассы, кожи, бензостойкой резины или березовой коры.
  • 18. Если отказала уплотнительная шайба на запорной игле поплавковой камеры в карбюраторе К-126 вашего "Москвича", "Волги", "Запорожца", а новой нет, то можно с успехом использовать шайбу из шинного золотника, которая находится под пружиной. Эта шайба идеально садится на иглу. Она бензостойкая и лишь чуть толще. Для того чтобы шайба, взятая от золотника работала, вам придется слегка подрегулировать язычок поплавка.
  • 19. Распылитель ускорительного насоса в карбюраторе в результате длительной эксплуатации покрывается отложениями настолько, что его не удается очистить ацетоном, как это советует инструкция. Эту проблему можно решить несколькими каплями фосфорной кислоты. Она не взаимодействует с самим металлом. Только с окислами и грязью.
  • 20. Чтобы защитить снаружи выпускные трубы и глушители автомобиля от коррозии, очистите их от грязи и рыхлой ржавчины. После этого покройте тонким слоем графитовой смазки. Когда она обгорит, детали приобретут довольно прочную антикоррозийную пленку черного цвета.

    http://www.living.ru/

    <<наверхпродолжение>>

    Анонсы статей дружественных сайтов

     


     < 101...200  1...100 > 
  • .: Погода :.

    .: Реклама :.

    Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
    Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
     ©2001Webmaster