Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.

 < 101...200  1...100 > 

Двигатель не заводится (стартер в норме)

Вы повернули ключ в замке зажигания, но двигатель не заводится, а из под капота раздаются громкие щелчки, это совсем не значит, что накрылся стартер. Скорее всего виновато втягивающее реле. А не срабатывает оно потому, что пригорели контакты двух медных клемм и стартеру не хватает мощности из-за падения на них напряжения. Снимите с них провода, ослабьте гайки, которыми они закреплены и поверните каждую клемму на 180 градусов вокруг своей оси. Затяните гайки, оденьте на место клеммы. Попробуйте завести двигатель, все должно работать.

Отсоедините клеммы от датчика температуры, установленного в радиаторе и замкните отсоединенные провода между собой любым способом, например перемычкой из провода. Вентилятор сразу заработает и будет работать непрерывно пока включено зажигание. Зато мотор кипеть не будет.

http://gai.xproject.ru

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


 < 101...200  1...100 > 
.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster