Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
Текущее время: Вт апр 07, 2020 11:41 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕ заводится
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 3:53 pm 
Добрый вам день! Помогите кто может! Устал я от своего тазика(21099 инжектор)В морозы заводилась как часики, вчера хотел ехать на работу завел-поработала 1-2мин и заглохла, начинаю заводить заводится и глохнет,свечи, провода, модуль зажигания менял месяц назад.Заводишь схватывает и глохнет.(Когда заводил чуть схватывает я пробывал газовать, тогда хлопок в глушаке и глохнет).Помогите кто чем сможет!!!!!!!! :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 10:36 pm 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:21 am
Сообщения: 7
Откуда: Липецкая область
У меего знакомого подобная проблема была совсем не давно- втягивающий менял!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 11:33 am 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:54 pm
Сообщения: 117
Откуда: Алтайский край
Топливный фильтр давно менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 11:01 pm 
Вчера таскал её в сервис, мастер проверил топливо все в норме, искру все есть, ставит свои свечи ,пробует не заводится,думал он, думал говорит иди купи новый комплект свечей,сходил купил, вкрутил он,пробует заводить и представте заводится как и ничего не было! Я говорю что может быть?Почему завелась?Я же пробывал 100 процентов рабочие свечи с другой машины и его свечи-не завелась же.Он разводит руками послал на диагностику двигателя.Скоро поеду.Да был вопрос фильтр менял недели 3 назад!Так что я в замешательстве! С новыми свечами надолго хватит, не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: НЕ заводится
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 7:56 pm 
Помогите!!!У меня ваз 21102 инжектор,она обычно нормально заводилась,а вот сегодня она не завилась,проверил,нет искры!!!Подскажите пожалуйста,что мне делать???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ заводится
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 12:33 pm 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:54 pm
Сообщения: 117
Откуда: Алтайский край
Исходящее сообщение от "mishanja"
______________________________________________________________
Помогите!!!У меня ваз 21102 инжектор,она обычно нормально заводилась,а вот сегодня она не завилась,проверил,нет
скры!!!Подскажите пожалуйста,что мне делать???
_______________________________________________________________

При включении зажигания "check engine" горит?, Насос качает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:54 pm
Сообщения: 117
Откуда: Алтайский край
Исходящее сообщение от "wowohka"
_______________________________________________________________
Вчера таскал её в сервис, мастер проверил топливо все в норме, искру все есть, ставит свои свечи ,пробует не заводится,думал он, думал говорит иди купи новый комплект свечей,сходил купил, вкрутил он,пробует заводить и представте заводится как и ничего не было! Я говорю что может быть?Почему завелась?Я же пробывал 100 процентов рабочие свечи с другой машины и его свечи-не завелась же.Он разводит руками послал на диагностику двигателя.Скоро поеду.Да был вопрос фильтр менял недели 3 назад!Так что я в замешательстве! С новыми свечами надолго хватит, не знаю.
_______________________________________________________________

Приходит на ум, что со спецом он тебя за свечами послал,чтоб не видел,что он сделал.Возможно,контакта на предохранителе насоса не было и т.д.
Езди пока, не заморачивайся. Че тебе диагностика покажет, если все нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: свечи
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 10:16 pm 
Добрый день! Писал я уже много раз, спасибо за советы.Но проблема осталась-1,5-2 недели катаюсь все отлично,а потом свечи засерает очень сильно,что даже не заводится.Ездил на диагностику никаких ошибок и проблем не выявлено.Я уже честно говоря устал свечи покупать! Может кто подскажет, в чем проблема или у кого такое случалось! :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ заводится
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 1:49 am 
wowohka писал(а):
Добрый вам день! Помогите кто может! Устал я от своего тазика(21099 инжектор)В морозы заводилась как часики, вчера хотел ехать на работу завел-поработала 1-2мин и заглохла, начинаю заводить заводится и глохнет,свечи, провода, модуль зажигания менял месяц назад.Заводишь схватывает и глохнет.(Когда заводил чуть схватывает я пробывал газовать, тогда хлопок в глушаке и глохнет).Помогите кто чем сможет!!!!!!!! :(
Проверь шкив коленвала может он раслаблен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 5:38 pm 
У меня точно такая же проблема! Чищу свечи -заводиться, работает, начинает троить, глохнет, свечи засерены. Повторная заводка неудачная (не может схватить, хлопает в глушителе. Почищу свечи - заводиться и снова покругу). Выхлоп когда начинает троить и засирать свечи становиться черным с сажей. Недогарает топливо.


Смотрели и меняли на заведомо рабочие МЗ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ВВ провода, поменял топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Чистил дросельный узел. Промывал сам форсунки и топливную рампу. Не помогло. В плане сверить метки и поменять шкив коленвала, проверить регулятор давления топлива на работоспособность и форсунки (как только будет время), но надеюсь что замена шкива поможет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 11:14 pm 
Подправили метки (синхронизиловали на маховике, шкиве коленвала и шкиве распредвала) - проблема осталась. Статили ЭБУ с машины донора - ноль эфекта. Осталось проверить форсунки... скорей всего они подохли... В понедельник поставлю форсунки с машины донора, гляну как заведеться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 11:32 pm 
Кстати, перед тем как машина перестала заводиться были рывки при разгоне, т.е. при езде наблюдались рывки (например жмешь на газ а тут бац торможение двигателем (будто он заглох), а потом начинался разгон. Глохла, троила, при выжиме сцепления обороты не опускались на холостой ход, а стояли в районе 2000-2500, падали после только после прогазовки. Заводилась и прогревалась только если помогать педалькой газа, троила. Если ее отпустить при первых 2 минутах прогрева - то машина могла заглохнуть. Выхлоп черный с сажей. Мигом засирались свечи (точней как заглохнет - свечу выверну, а она сырая). В общем как только не тупила))

1. Могло ли это быть вызвано форсунками (в частности зависание оборотов, якобы ЭБУ чтоб не заглохнуть давал жару), при том что МЗ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ рабочие.

2. Может ли быть эта проблема из за башки (там зажаты или прогорели клапана)? Туда еще не лазил, незнаю стоит ли?

3. Как определить дохлые форсунки?

п.с. кстати после первой чистки форсунок машина завелась на удивление хорошо (с пол тычка), обороты стояли как вкопанные, белый выхлоп (т.е. нормальный), но потом стала троить (после пары пусков двигателя, обороты заплавали, глохла, хлопки в глушитиле. Повторная промывка форсунок не помогла.

п.п.с. Все делаю сам, промывку форсунок тоже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 7:13 am 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:32 am
Сообщения: 71
Форсунки виснут , переливают топливо их надо проверять на промывочном стенде и советую поменять бензин.Головка б.ц. и клапана не причем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dimonikl
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 8:16 am 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:16 pm
Сообщения: 34
Проверь навсякий случай метки на ГРМе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 7:32 pm 
Demon031 писал(а):
Кстати, перед тем как машина перестала заводиться были рывки при разгоне, т.е. при езде наблюдались рывки (например жмешь на газ а тут бац торможение двигателем (будто он заглох), а потом начинался разгон. Глохла, троила, при выжиме сцепления обороты не опускались на холостой ход, а стояли в районе 2000-2500, падали после только после прогазовки. Заводилась и прогревалась только если помогать педалькой газа, троила. Если ее отпустить при первых 2 минутах прогрева - то машина могла заглохнуть. Выхлоп черный с сажей. Мигом засирались свечи (точней как заглохнет - свечу выверну, а она сырая). В общем как только не тупила))

1. Могло ли это быть вызвано форсунками (в частности зависание оборотов, якобы ЭБУ чтоб не заглохнуть давал жару), при том что МЗ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ рабочие.

2. Может ли быть эта проблема из за башки (там зажаты или прогорели клапана)? Туда еще не лазил, незнаю стоит ли?

3. Как определить дохлые форсунки?

п.с. кстати после первой чистки форсунок машина завелась на удивление хорошо (с пол тычка), обороты стояли как вкопанные, белый выхлоп (т.е. нормальный), но потом стала троить (после пары пусков двигателя, обороты заплавали, глохла, хлопки в глушитиле. Повторная промывка форсунок не помогла.

п.п.с. Все делаю сам, промывку форсунок тоже.

у меня такая же фигня была, оказалось подсос воздуха через вакумный усилитель тормозов, возможно дмрв!!!!!!!!!!1


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Protected by Anti-Spam ACP Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

.: Погода :.

.: Реклама :.


гостиницы тольятти лайк хостел


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster