Устройство и схемы автомобили ВАЗ

Основные проблемы морской перевозки грузов

Перевозка грузов морем - самое оптимальное решение, если требуется перевезти груз большого объема в труднодоступное место.

К характерным особенностям морских перевозок грузов (например, морских грузоперевозок из Китая) можно отнести такие параметры как значительный вес и объем товара – зависит от размера транспортного судна; достаточно большое время доставки груза – зависит от множества факторов (погоды, пропускной способности портов и т.д.); возможности возникновения непредвиденных обстоятельств; обязательное страхование груза и судов; невысокая стоимость такой доставки по сравнению с другими видами транспорта.

Таковы главные характеристики подобного способа доставки груза. А поскольку моря занимают значительную часть поверхности земного шара, то морские контейнерные перевозки осуществляются практически в любые порты мира.

Сегодня каждый из этих портов имеет в своем распоряжении высококлассных специалистов от разных логистических компаний, которые смогут и выбрать наиболее удобный для перевозки маршрут, забронировать нужные перевалочные терминалы и склады, сократить расходы на перевозку.

Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются как перевозчики, так и их клиенты – это вопрос правового регулирования, а именно – определение положения сторон договора на международную морскую перевозку, а также вопрос разрешения споров между клиентом, перевозчиком и логистической компанией. Самым серьезным вопросом на протяжении уже нескольких лет является вопрос ответственности перевозчика грузов. Четкое определение границ ответственности должно в некотором роде защитить интересы клиентов, которые воспользовались услугами того или иного перевозчика. Также это будет способствовать более качественной организации транспортной перевозки и в конечном итоге приведет к устранению финансовых сложностей. Именно финансовые проблемы являются главным фактором, препятствующей четкой работе транспортных и логистических цепочек во всем мире.

Современные политические и экономические реалии как нельзя больше способствуют активному разрешению вышеописанных трудностей. После распада Советского союза в значительной степени увеличился грузопоток между Российской Федерацией и зарубежными странами, что привело к увеличению конкуренции между российскими и западными логистическими компаниями. В совокупности это положительно повлияло на качество международных перевозок – постоянно идет улучшение логистических технологий, активно стали использоваться новейшие методы организации доставки товаров. Таким образом, отечественные компании постепенно могут стать полноправными участниками международных перевозок в мировом масштабе. Среди компаний, достигших определенного уровня развития, можно назвать порты Дальневосточного бассейна, Балтийское морское пароходство и несколько других компаний. Повышение качества и количества морских грузоперевозок привлекло к российским компаниям иностранных инвесторов – это тоже одно из позитивных последствий выхода России на рынок международных перевозок.

К настоящему моменту различными международными организациями принят целый ряд соглашений, регулирующих морские перевозки грузов. Однако, несмотря на это, в правовом регулировании этого вида деятельности остается много «белых пятен». Их устранение будет способствовать не только дальнейшему развитию, но и популяризации морских грузоперевозок как удобного и недорогого способа доставки грузов в Москву и любой другой город в России или за рубежом.

Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster