Suzuki Swift – японский малолитражный автомобиль
Suzuki Swift имеет явное сходство со знаменитой MINI, но японская модель намного дешевле в содержании, но и на ходу он менее азартен. Имеет скромные габариты, но довольно просторен внутри благодаря высокой плоской крыше.
Swift производится только в Венгрии в качестве пятидверного хэтчбека, а другие модели авто Санкт-Петербург представлены довольно обширно. Среди гаммы двигателей в основном представлены три «четверки»: 1,3-литровый турбодизель, мощностью которого составляет 70 лошадиных сил и бензиновые 1,3 и 1,5 литров с мощностью 92 и 102 лошадиных силы соответственно. Коробка передач обычно стандартная пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач идет только в комплектации с 1,3-литровым бензиновым мотором, а гидромеханический четырехдиапазонный автомат – с 1,5-литровм мотором. Дизельный Swift крайне редкое явление у нас и практически не встречается. А продажа автомобилей в Санкт-Петербурге позволит приобрести необходимую вам модель.
Почти все малолитражки снаружи выглядят малогабаритными, но внутри, как правило, просторнее, чем кажется на самом деле. Для передних седоков обеспечен максимальный комфорт, а вот задним будет тесновато. Возможность складывания задних сидений присутствует только у дорогих версий данной модели. В багажник может поместиться только одна дорожная сумка.
На рынке в основном присутствуют модели, укомплектованные ABS, кондиционером, электроусилителем руля, центральным замком, шестью подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, зеркалами и подогревом сидений. Дорогие же версии Suzuki Swift доукомплектованы легкосплавными дисками, противотуманными фарами и CD-аудиосистемой. На все ввезенные к нам официально модели Swift ставился мотор М13А. Несмотря на свой маленький объем, его мощность составляет 92 лошадиные силы. А главной его отличительной особенностью является то, что вместо ремня в приводе ГРМ используется металлическая цепь и отсутствует гидрокомпенсатор клапанов. Двигатель очень надежный и долговечный и при своевременном техобслуживании способен пройти больше 300 000 километров. Но в системе зажигания используются дорогие свечи, которые имеют иридиевый центральный электрод, отчего их стоимость составляет от 20 долларов за одну штуку. Но производитель разрешает использовать и более дешевые варианты. Механические коробки передач также довольно надежны, но иногда может оказаться подпаленным сцепление, так как высокооборотный двигатель нередко требует подгазовки на низах.
|